Мир работы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир работы » В помощь копирайтеру » Начало


Начало

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Итак, вы решили стать мастером пера. Хочется отметить, что этот путь довольно сложен и на первых порах у вас мало что получится. Но это совсем не означает, что нужно сложить руки и сидеть дома, ничего не делая. Все в ваших руках!!

Если же вы приняли решение зарабатывать деньги путем написания текстов, то вам нужно изначально изучить основную терминологию, научиться пользоваться сервисами проверки.

Самый простой - это текстовая биржа Text.ru Вы можете пройти там простую регистрацию, где нужно будет придумать пароль, и ввести свой почтовый ящик. Затем зайти и выбрать меню  "биржа копирайтинга". Перед вам откроется список заказов. Выбираете тему, которую можете написать и оставляете оклик. Нужно отметить, что сразу вам заказ вряд ли доверят. Поэтому лучше всего выбирать дешевые заказы, с большим запасом времени на выполнение. И если вам удалось взять заказ, то внимательно изучите все детали, не стесняйтесь лишний раз обратиться к заказчику и спросить его то, что вам не понятно. Это в большинстве случаев добавит вам авторитет, а самое важное, он вам разъяснит что от вас требуется более детально. Это поможет вам выполнить работу более точно. Так же по мере написания задавайте вопросы по работе. Перед сдачей, внимательно прочитайте текст, проверьте по всем параметрам, особенно на ошибки.

Если же вам не повезло, и заказы не дают, не огорчайтесь. рано или поздно возьмете заказ.

И еще. При отклике на заказ, не ставьте суму большую, чем её поставил заказчик. И не пишите в откликах такие вещи как "привет! Давай сделаю работу!" ....  Так вы не когда не возьмете заказ.
А самое главное, после регистрации, заполните свой профиль, где напишите о себе, где учились, работали, какой опыт. по мере выполнения работ, добавляйте ссылки в портфолио.

0

2

Что такое ключи
Начинающему копирайтеру необходимо знать - необходимо выполнять требования заказчика. Это касается уникальности, грамотности, вхождения ключевых слов. Часто попадаются технические задания, с указанием количества ключевых слов и вида их.

Что такое ключи
Допустим, человек ищет в Яндексе интересующую информацию, забивает в строку поисковика  несколько слов. В ответ выдается огромное количество сайтов. Они содержат необходимый материал. Слова, введенные в строку поиска, называются ключевыми. По-другому это называется поисковым запросом.
Вы вводите в поисковую строку ключевые слова,  с их помощью поисковые системы находят нужную информацию.

Для чего нужны ключи
Ключи необходимы для продвижения сайта. Это одно из главных условий попадания сайта в выдачу поисковой системы.
Для того, чтобы на запрос по определенной информации поисковая система выдала страницу сайта, в этой странице должны находиться определенные словосочетания, проще говоря, ключевые слова. Благодаря их присутствию сайт попадает в выдачу поисковой системы, а вы находите нужную для себя информацию.
Именно поэтому тексты с ключами следует писать особенно тщательно, аккуратно соблюдая все требования заказчика. Уникальность и грамотность тоже должны быть на высоком  уровне.

Как использовать ключевые слова
Обычно заказчик в техническом задании указывает, сколько и каких именно ключевых слов нужно включить в текст. И не стоит приходить в ужас, если их слишком много. Трудно только на первый взгляд.
Лучше всего сначала написать читаемый текст, не обращая внимания на ключевики. А потом уже вставить их в подходящих по смыслу местах. Так получается удобнее и быстрее.
Часто встречаются ключи не только в прямом вхождении, иногда их можно разбавлять – вставлять в них несколько знаков, или склонять окончания. Все это обычно указывается в техническом задании.
Желательно, чтобы ключи в тексте располагались равномерно. Кроме того, вставлять их нужно так, чтобы они соответствовали смыслу текста. Иначе, прочитав пару предложений нечитаемого текста, человек просто уйдет на другой сайт.
Итак, главная задача статьи с ключами – привлечь на сайт как можно больше посетителей. Можно сказать, что в ключах заключается смысл статьи. Иногда их выделяют, для этого используется жирный шрифт, курсив, другой цвет. Это позволяет обратить внимание читателя на определенные моменты. Чаще всего все эти нюансы указывает заказчик в своем техническом задании.

+1

3

Что такое уникальность
Каждый начинающий копирайтер знает, что одним из основных требований заказчика является уникальность текста. Почему же уникальные статьи так нужны заказчикам, что это вообще такое – уникальность, и как ее добиться?
Почему тексты должны быть уникальными
Представьте, что человек заказывает Вам статью. В техническом задании указывает ее уникальность – чем она выше, тем лучше. Для этого у заказчика имеются свои, довольно веские причины. Он собирается разместить эту статью на своем сайте или в блоге.
Во-первых, уникальность нужна, чтобы текст понравился поисковым системам. Страницы с низкой уникальностью поисковики индексируют неохотно. Иногда бывает так, что к сайту, содержащему много чужого контента, применяются санкции.
Во-вторых, статьи пишутся все-таки в первую очередь для людей. Уникальная статья, содержащая новые, интересные мысли, способна заинтересовать человека и заставить дочитать ее до конца. А представьте, что будет, если человек прочтет пару предложений и вспомнит, что где-то это уже читал. Он просто уйдет с сайта и вряд ли вернется туда.

Как добиться уникальности текста
Копирайт подразумевает самостоятельное написание статей, изложение собственных мыслей. Но иногда бывает так, что пишешь статью самостоятельно, а при проверке оказывается, что она не уникальна. Так происходит потому, что практически любая информация уже есть в Интернете, и, возможно, кто-то уже использовал слова и выражения, подобные Вашим.

Существует множество программ для проверки уникальности. Любой копирайтер, наверное, знаком с понятием «шингл». Изредка заказчики требуют проверку с шинглом 1 или 4, но стандартом является 3. При использовании третьего шингла программа проверяет текст через четыре слова. То есть предложение разбивается на части. В каждой части четыре слова, и именно эту фразу программа проверяет на уникальность. Например, Вы написали в своей статье – «Многие люди считают, что заработать в интернете очень легко». Допустим, что, проверяя  часть предложения «Многие люди считают, что», программа обнаружила полное совпадение с другим контентом. Высокой уникальности не будет. Но если заменить первое или четвертое слово в этой части предложения, оно сразу же становится уникальным.

Иногда синоним подобрать трудно, тогда просто можно вставить между словами предлог или какое-нибудь другое слово.
Если предложение не уникально, можно попробовать пересказать его с конца, это тоже помогает повысить уникальность. Только не следует забывать об общем смысле текста, и проверить, подойдет ли измененное предложение по смыслу к общему тексту.
И еще – лучше не пользоваться программами для повышения уникальности, которых сейчас в интернете очень много. Они в большинстве своем не бесплатны, а работу делают некачественно. Лучше уж писать самостоятельно, и если не получается сначала, то со временем придет опыт, и все будет получаться.

+1

4

В НЕСКОЛЬКИХ СЛОВАХ – О СПАМЕ

Что такое спам?

Вообще слово «спам» американского происхождения и связано с названием мясных консервов под маркой «SPAM» (свиной фарш в консервах). Как произошло, что слово стало употребляться абсолютно иной области и далеко не съедобной? В этом интересно разобраться, но предоставим это занятие филологам.

Спам многозначен. Наиболее распространено понятие «спам почтовый». В Интернете как полезная, так и вредоносная информация рассылается миллионными тиражами, без спроса адресатов. Читать или не читать эти письма, решает каждый сам, а разбираться с подобными рассылками умеет системный администратор (корпоративный сайт) и провайдер (домашний интернет).

Спамом в интернете ещё называют множество рекламной и другой бесполезной информации, которая так и лезет в глаза посетителям сайтов, веб-страниц, гостевых книгах, форумах и иных местах всемирной паутины. Однако есть ещё одно значение слова «Спам», непосредственно относящееся к работе фрилансеров – «спам поисковый». Это касается так называемых СЕО-текстов, которые формируются с целью их проталкивания через поисковики интернета. Преследуя цель повысить трафик (количество посетителей) сайта, спамеры начиняют тексты «лишними» ключами и терминами. Их отлавливают и наказывают владельцы поисковых систем за предоставление неадекватной запросу информации. В интернет-рассылках, рекламах, электронных сообщениях допускается спам в диапазоне от 50 до 350% (в таких показателях спам не мешает осуществлять поиск адекватной информации по запросам).

На что влияет спам?

В наши дни необычайно возросли требования к авторам текстов. Им приходится производить экспертизу выполненных работ через системы проверки на уникальность и Антиплагиат. Вместе с проверкой авторов на элементарную честность (отсутствие плагиата), текст проходит проверку на «заспамленность». В понятие заспамленность подпадают такие закорючки как «стоп-слова», «вода», «тошнота текста» и прочие заморочки.
Избежать спама в тексте в принципе невозможно, так как его смысловые структуры всегда скрепляются «ходовым» материалом, которой автоматически трактуется как спам. Поэтому имеются предел допустимого спама, который разрешен антиплагиатом (менее 50%). Это означает, что автор подошёл к работе творчески и глубоко преобразовал текст.

Как бороться со спамом

Авторам, копирайтерам и рерайтерам помогут в работе следующие шаги.
1. Проведённый через Антиплагиат текст обычно выдаётся программой с раскрашенными «заспамленными» участками. Выделяются не только не уникальные фрагменты, но и часто употребляемые навязчивые повторы слов. Эти фрагменты следует переработать.
2. Тексты нужно прорабатывать с перерывами. Небольшая пауза поможет взглянуть на текст чуть иначе, а мысль приобретёт ясность.
3. Полезно вслух пересказать сложный фрагмент работы. Попытаться высказать мысль, не нарушая логики построения, но сформулировать иначе.
4.  Тщательно проверить каждое предложение на наличие избытка «стоп-слов», не несущих информации («как-то», «в общем», «в принципе», «вернее» и мн. др.). Полный перечень можно посмотреть здесь: http://contentmonster.ru/empty/list
5. Совершить семантический анализ работы, например, на сайте http://advego.ru/text/seo/. После того как программа распознает текст на предмет допустимых норм и их нарушений, у копирайтера появится новый мотив для его творческой переработки.
6. Вместо лирического заключения, добавим. Всё надо делать с удовольствием, тогда спама будет меньше.

0

5

Вода в копирайте – что это такое и как от нее избавиться
Водность текста – это одно из требований, предъявляемых заказчиком к копирайтеру. Оно указывается в техническом задании. Обычно заказчик хочет, чтобы воды в статье было как можно меньше.
Водность – этот показатель очень важен для продвижения сайта. Это критерий, согласно которому поисковые системы определяют информативность написанного контента.

Водность текста

Что же такое вода в тексте? Это показатель, отражающий соотношение общего количества слов в тексте и стоп-слов. Проверку на водность осуществляют профессиональные сервисы, наиболее часто используют Адвего. Вода в тексте выражается в процентах.
Стоп-слова – это слова, не содержащие никакой информации. Чем больше стоп-слов в тексте, тем ниже его информативность. Стоп-слова – это междометия, местоимения, различные вводные слова. К ним относятся, например, такие – вначале, сначала, в первую очередь, сокращения – и т.д., и т.п., ненужные прилагательные.

Сколько воды должно быть в тексте

Почти все заказчики указывают в техническом задании требуемые семантические характеристики текста. В том числе, и сколько должно содержаться воды. В этом случае копирайтеру нужно лишь написать статью, соответствующую этим требованиям. Если в задании водность не указана, то следует соблюдать традиционную норму.
По Адвего нормальный показатель водности составляет 60%. Если воды в тексте больше, то он будет малоинформативным. Более сухие тексты поднимутся выше.
Можно сказать короче – чем меньше воды в тексте, тем быстрее он поднимется в топе.
У некоторых заказчиков в технических заданиях указана водность от 10 до 30 процентов. Этого добиться, конечно, трудно, но возможно.

Как уменьшить количество воды в тексте

Можно уменьшить количество воды в статье несколькими способами.
Во-первых, убрать как можно больше стоп-слов. Идеально сухой текст получится, если убрать все стоп-слова. Тогда водность понизится до 10% и даже до 0. Но все стоп-слова убрать трудно, часто при этом текст теряет смысл.
Во-вторых, можно добавить полезную информацию в текст. Общее количество слов увеличится, водность уменьшится.

Как это сделать?

Проверить водность по программе. Определить, какие части текста требуют доработки. В этих частях убрать все слова, без которых можно обойтись. Конечно, нужно следить, чтобы текст не потерял смысл. Можно убрать ненужные прилагательные, предлоги заменить запятыми. Потом нужно снова проверить водность. Если все получилось – хорошо. Если же нужный результат не достигнут, в текст надо добавить полезную информацию.
Тексты, в которых воды содержится минимум, хороши с точки зрения продвижения сайта в топе. В таких статьях содержится практически одна информация. Но читать их не очень интересно. Эмоциональная окраска в статье тоже должна быть, иначе ее читать никто не будет. Вот здесь надо суметь написать текст так, чтобы он был интересен посетителям сайта, и в то же время сохранить нужную водность. Это, в общем-то, не очень трудно, и при небольшом опыте с этой задачей справится даже начинающий копирайтер.

+1

6

Слова, которые не стоит употреблять в тексте.

Стоп слова – это своего рода ненужный мусор. Такие слова не несут никакой смысловой нагрузки и для общего восприятия текста в принципе не нужны.
Те, кто занимаются оптимизацией сайтов, знают эту проблему в совершенстве. Ведь для раскрутки сайта, его нужно максимально оптимизировать, приблизить к определенному стандарту. Сделать так, чтобы поисковики чаще обращали внимание именно на нужный сайт. При отсутствии стоп слов поиск осуществляется заметно быстрее, а на серверах остается достаточно места для нужной информации, которая будет полезна пользователям.

Какие группы стоп-слов существуют.

Условно можно поделить стоп-слова на своего рода группы. Их не много всего две. Это общие и зависимые слова.
Общие слова поисковыми системами отбрасываются, за не надобностью. К таким словам можно отнести предлоги, частицы, числа и тому подобную «шелуху». К таким словам можно отнести: и, на, короче, это, они, просто, тем не менее, или… Список можно продолжать еще долго.
Интернет расширяет свои просторы, сайтов с каждым днем становиться все больше и поисковики уже не так быстро справляются с задачей, поэтому список стоп-слов постоянно расширяется.
Поисковики выделяют основную часть запроса и уже по ней выдают результат. Иногда ненужная часть, которая не берется во внимание поисковиками, также относится к стоп-словам. Например, забивая в поисковую строку Александр Сергеевич Пушкин, первые два слова отбрасываются за ненадобностью, а по главному происходит запрос. Александр Сергеевич в этом случае будут слова второстепенные и тоже своего рода могут считаться стоп-словами. Чтобы поисковая система производила поиск по всему запросу вместе с второстепенными словами, принято добавлять к зависимым словам знак +.

Основные правила по созданию sео-оптимизированного текста.

Главное, где не следует употреблять стоп-слова – это заглавие текста или другими словами «title». Так, как поисковики основное внимание направляют именно на название текста. Именно от правильно подобранных слов зависит популярность данного сайта. Поэтому рекомендуют title делать короткими. Лучше чтобы в заголовках было чуть меньше 70 символов. И должны присутствовать ключевые слова. Главное помнить, что яркий, емкий заголовок, характеризующий текст, для пользователей куда интересней, чем объемный и перенасыщенный знаками. Тоже правило относиться к подзаголовкам. Их тоже не следует делать объемными и перенасыщенными стоп-словами.
Поэтому, если вы решили написать sео-оптимизированный текст, который будет легко читаться иметь минимум стоп-слов и быть в топе поисковых систем, тогда вам лучше обратиться за помощью специальных программ. Которые оценивают водность, тошностность и многие другие параметры текста. Этими помощниками могут стать следующие сайты: http://text.ru, https://content-watch.ru, http://advego.ru и многие другие.
Если вы будете писать грамотно, красиво и в тексте по минимуму будете использовать лишние слова, а информация в тексте будет полезна и актуальна, тогда пользователям будет интересно читать и анализировать информацию. Сайт станет более посещаемым.

+1

7

Немного про Дескрипшн

Многие знают, что в переводе с английского description означает «описание». Раньше считалось, что дескрипшн напрямую влияло на поисковую выдачу сайтов. Оказывается, это не совсем верное утверждение.

Функции Description

Иногда оптимизаторы проделывают огромную работу по разработке сайта. Выводят на первую страницу поисковых запросов, но незначительное количество пользователей заходят на созданный сайт.
Надо понимать, что непосредственно Description отвечает за формирования сниппета. После заголовка страницы идет небольшой блок информации (сниппет) о странице. Это дает потенциальному клиенту узнать суть страницы, не открывая ее. Поэтому бегло прочитав предложенную информацию, пользователь сразу понимает, стоит ли ему посетить страницу или проигнорировать ее.
Грамотно составленный дескрипшн будет всегда котироваться. А пользователи больше заинтересуются вашим веб ресурсом, чем другими предложенными. Если не заполнить мета тег, то поисковая система автоматически может включить в сниппет отрывки из текста, причем зачастую несвязанные между собой. Что далеко не лучшим образом отразится на посещаемости веб-страницы.
К одной из ключевых функций главного блока можно отнести формирование текста ссылки для отображения информационных блоков в соцсетях.

Как корректно и качественно составить Description?

Независимо от задачи сайта существуют общие советы по написанию мета тега:
1. Дескрипшн обязательно должен быть емким, максимально раскрывать суть сайта, на который планирует перейти читатель.
2. Рекомендуемый объем текста до 250 символов с пробелами (максимум 500).
3. Поисковые запросы лучше располагать поближе к началу текста. Допустимо использование одного ключевого слова в прямом вхождении.
4. Идеально, когда описание тега не повторяется для каждой странички, но в то же время полностью отображает ее контент.
5. Приветствуется, когда поисковые запросы лаконично, максимально естественно входят в текст.

В случае, когда на сайте предлагаются товары, услуги, информационную часть нужно составить продающей. Она должна зазывать потенциальных покупателей. Также внимание пользователей будет обращено на поисковые запросы, выделенные жирным шрифтом. Для этого в мета тег следует включить запросы, которые продвигаются на указанной странице.
Специалисты не рекомендуют использовать стоп-слова, или хотя бы их минимизировать. Дополнительно в описание страниц, как вариант, можно добавить название, контактную информацию вашей компании.

0


Вы здесь » Мир работы » В помощь копирайтеру » Начало